Спикер
Наик
Адитья Наик
Директор по стратегическим клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Coursera

Обладая более чем 15-летним опытом работы в корпоративных продажах, Адитья Наик увлечен идеей внедрения цифровой трансформации и непрерывного обучения для образовательных учреждений, правительств и предприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он фокусируется на расширении присутствия и влияния Coursera на развивающихся рынках, одновременно предоставляя высококачественное образование и результаты обучения для клиентов и учащихся.

Адитья Наик имеет послужной список достижения высоких результатов роста и организации инновационных и трансформационных взаимодействий в различных отраслях и областях, таких как опыт клиентов и сотрудников, бизнес-приложения, CRM и EdTech. Он работал с ведущими и крупнейшими компаниями в регионе, такими как Salesforce, Microsoft и Oracle, и был отмечен многочисленными наградами и почестями за свою работу и вклад.

Он является экспертом в области облачных технологий и их внедрения, и уделяет особое внимание продажам, обслуживанию, маркетингу, HR и решениям для обучения

Сообщить администрации об ошибке
Корректируемый текст