Results of ICTWEEK 16

ICTWEEK Uzbekistan 2016 Week of Information and Communication Technologies was successfully completed in Tashkent

In 2015, within the framework of the ICT Week, a number of specialized events were held, united in a unified format.

Forum on information and communication technologies ICTFORUM 2016 was held on September 16 and 17 in Tashkent and Samarkand. This event, which attracted the attention of IT professionals and experts, was one of the key events in the ICT Week. The forum took place in the format of block conferences, breakout sessions, master classes and panel discussions.

ICTFORUM 2016 within the framework of the Week of Information and Communication Technologies was held for the first time. Previously, the ICT Week was a series of independent events, which, although they had a common denominator, were nevertheless kept in their own style. The new format of the ICT Week unites all the major events. Thus, all events of the Week were held in one format under the ICTWEEK Uzbekistan 2016 brand. The unified concept allows not only the most efficient organization and structuring of all events, but also making their visit as convenient as possible for participants and visitors. Despite the fact that meetings of leading IT industry specialists were held earlier, the meeting of participants and speakers directly in the format of the Forum within the framework of the ICT Week was initiated for the first time.

The program of the Forum included a series of profiled events, such as the conferences of eGovernmentUzbekistan, BestSoftUzbekistan and the Startup Conference, “ICT and Tourism”; as well as sectional sessions – “Telecommunications and Infrastructure”, “Internet and Information Resources”, “Information Security” and “Innovative Day in Banks”. More than 100 speakers took part in the Forum in 8 thematic areas. For two days, the event was attended by about 1000 people.

Communication of participants of the Forum was held as block conferences, breakout sessions, master classes and panel discussions.

Saturated program of the Forum allowed its participants to attend sectional sessions on various thematic areas:

Summit on Information and Communication Technologies ICTSUMMIT 2016, held on September 18, became the largest event of the ICT Week. This year’s event gathered about 400 entrepreneurs, managers and specialists from Russia, the United Kingdom, the United States, the Republic of Korea, Belgium, Kazakhstan, Israel, China, Switzerland and other countries. Heads of government bodies, enterprises and organizations in the field of information technology and communications, international experts and analysts, representatives of major domestic and foreign IT companies, as well as experts from international organizations such as the United Nations, the International Telecommunication Union (ITU) and Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) .

The general themes of the speeches covered trends and major changes in the regulatory policy, achievements and problems in the implementation of national ICT development programs, the experience of introducing ICT in key sectors and sectors of the economy and other topical issues.

At the ICT Summit 2015, presentations were made on such key areas as: “Development of eGovernment”, “ICT implementation in economic sectors”, “Internet governance” and others. At the end, an exchange of views took place and a resolution of the Summit was formed.

Exhibition of Information and Communication Technologies ICTEXPO 2016 (September 15-17), called to demonstrate the main achievements of the national sphere of information technologies and communications, was one of the brightest events of the Week. This year the event was held in Tashkent in the NEC “Uzexpocenter” and in Samarkand in the building of the Samarkand branch of the Tashkent University of Information Technologies.

In Tashkent, the event attracted about 150 exhibiting companies located on an area of ​​more than 1800 sq.m. For 3 days the exhibition was visited by about 20 thousand people.

At the exhibition in Tashkent, a number of companies were awarded in the nominations. The prize “For the best design of the stand” was received by JV “LG CNS UZBEKISTAN”. The prize “For the most innovative stand” was awarded to the company “AVTOTEST REPORT” LLC. The award “For the best technical equipment of the stand” was received by OOO “EastTelecom”. The prize “For the best information support of the stand” was awarded to the company “Polymedia” CJSC. “The most visited stand” was recognized as the stand UZMOBILE (branch JSC “Uzbektelecom”). “The choice of youth” was the stand of the company LLC “UNITEL”. The prize “For the best advertising campaign” was received by LLC “HuaweiTech. InvestmentTashkent». Award “For the best work of the personnel of the stand” was awarded to LLC MediabayAsia. The “Prize of Visitors’ Sympathy” was awarded for its stand by the Center for the Development and Implementation of Computer and Information Technologies UZINFOCOM. The prize “For contribution to the development of information technologies in the sphere of small business and entrepreneurship” went to the UE “SSP -Maroqand”

The most active participants of the exhibition ICTEXPO 2015 in Samarkand were also awarded. The prize “For the best technical equipment of the stand” was received by Samarkand branch of JSC “Uzbektelecom”. The Samarkand branch of TUIT was awarded “For the best information support of the stand”. “The most visited stand” was the stand of the company “UCELL-Samarqand”, which is the regional branch of the FE Coscom LTD.The award “For the best design of the stand” was received by the company “VERBATIM”. “For the best work of the personnel of the stand” was awarded to the Samarkand professional college of information technologies. The prize as “The most active participant of the regional exhibition ICTEXPO 2016” was received by a joint venture “EastTelecom”.

Visitors of ICTEXPO 2015 in Tashkent could get to the gadget fair GadgetFair, where the products of world and domestic manufacturers were presented. nfl jerseys 2017 online The exhibition area of about 360 sq.m. presented smartphones, laptops, tablets of leading manufacturers, which could not only be studied, but also purchased. Among the products presented at GadgetFair, there were samples of products of the general sponsor ICTWEEK Uzbekistan 2015 of Huawei.

During the exhibition theUzbekistan Cyber ​​Games FIFA15Cyberfootball tournament took place.More than 200 players took part in the preliminary qualifying competitions that took place from 1 to 12 September in the gaming clubs of Tashkent, Samarkand, Ferghana and Almalyk.

According to the results of the competition, in which 32 finalists took part, the seats were distributed as follows:

  • 1st place (big cup, diploma, ArtelVision tablet) – Uktam Ibragimov.
  • 2nd place (middle cup, diploma, smartphone Artel P1) – Abdusapi Kayumov.
  • 3rd place (small cup, diploma, ArtelStar tablet) – Rustam Kattabekov.
  • 4th place (smartphone Artel P1 mini) – Aziz Pattakhov.

Congratulation and rewarding of the winners of the tournament was held within the framework of the Closing Ceremony of the ICT Week.

Within the framework of the ICT Week on September 16, the Ceremony of awarding the finalists of the country contest BestSoftChallenge 2015 was held among young programmers – university students, students of schools, colleges and lyceums. In total, more than 200 applications were submitted for participation in the contest.

In the nomination “The best solution in the field of e-commerce”, the winners of the competition were Farhad Kasymov and Yulia Patsulevich with the project FJ (VideoPlayerVR).The developed application is designed to view 3D videos in the original 3D space with the immersive effect.

In the nomination “The best project in the field of education”, Otabek Davronbekov, who became the author of the mathematical reference book and the system for studying and testing knowledge in mathematics -MaTHEquationS, took the first place.

Shohzhakhon Sultonov was noted in the nomination “Development of computer, browser and mobile games”, who created the game “Varrakchibolakay” (in translation – “Flying kite”) with illustrations of elements of Uzbek culture.

In each nomination the best project was awarded with a prize of 10 million soums.

On September 18 the ceremony of awarding the Hackathon winners was held based on open data at Data.gov.uz Hackathon. Participants of the competition presented services and applications for data visualization, road conditions, medicine, sports and public utilities.

In nomination “The best application or service based on open data”the prize places were distributed as follows:

  • The 1st place was taken by the IntenseGroup team (Begzod Saidov, Alisher Mukhtarov, Saidravshan Shakirov, Maruf Tairov) with the Fixit application. The Fixit service is intended for filing users’ appeals on housing, transport and infrastructure problems to state bodies in real time.
  • 2nd place has the team of X-Hack (Ulugbek Tadjibaev, Samandar Ravshanov, Ozodrukh Abdullaev, Asylbek Isakov), who provided the UzCheck service for filing complaints in the sphere of housing and communal services, infrastructure and transport to state bodies from citizens.
  • The 3rd place was awarded to the team Alphabet (Farrukh Bakhodirov, Shukhrat Agzamov) for their mobile application AmbulanceUz, designed to call an ambulance on geolocation and the nearest hospital’s tips on the symptoms of the disease.
  • 4th place was won by the team LoneWolf (Zhasur Shukurov). The mobile and web-based application Tash-Sport, submitted by Jasur to the jury, is a directory of sports institutions on the map.
  • 5th place went to the team UDev Team (Evgeny Markeev, AzizGaniev) for the application GainData (GD). This service provides information about the service for each day, geolocation and other frequently requested and popular user content.

In nomination “The best solution for visualizing open data” the winners are as follows:

  • 1st place has the team BeeInc. (Otabek Davronbekov, Siyavushkhon Kholmatov, Zhovohir Rahimov, Husan Saydvaliyev), who developed the virtual interactive map of Uzbekistan VR UzbMap.
  • The 2nd place was taken by the AXA team (Anvar Kayumov, Muhammadali Hajotov, Hikmat Habibullaev) with the application Starter, which is a visualization of economic statistics in virtual reality.
  • The third place has the VisualInfo (NewMax) team for the VisualInfo application, a service that contains information about the population statistics.

In nomination “The best application using open data on the Tashkent region”the following works were noted:

  • The 1st place was awarded to the MSN team (Sirojiddin Matchanov), a for web-application TashkentNavigator – a directory of organizations of the Tashkent region.
  • The 2nd place has the team FJ Company (Farhad Kasymov, Yulya Patsulevich, Edgar Ayrapetov). The mobile application RealUz developed by this team is a visualization of the population and bus routes on the relief map.
  • The 3rd place was taken by the SKB team (Zarif Garayev, Rustam Ahmedov), who presented the application “Tadbirkor” to the contest. Service “Tadbirkor” is a reference book for a businessman containing a database of lawyers, notary’s offices, as well as a feedback service.
  • 4th place went to the AndroidClubUz team (Muhammadyusub Abdullayev, Sarvar Kabirov, Gayrat Rakhimov) for the TRT application (TashkentRegionTransport), which contains a full list of bus and route taxis in the region.

Also, within the framework of the ICT Week in the Palace of Youth Creativity, a solemn awarding ceremony was held for the winners of the republican competition of IT projects Intellect2All. 20 teams competed for the main prize of the competition at the national stage. The contest’s prize fund of 6 million sums was distributed among the three finalists.

In the direction of “Web development”, the victory was token by Doston Yusupov and Murod Tatybaevs with the project Football.uz, which allows not only to enjoy online broadcast of matches, but also to record the most liked moments of the game in non-stop mode.

The “Ideal Services” project of the FFIX team won the nomination “Mobile Development”. “Ideal services” is a universal database containing information about all institutions, organizations and firms in the fields of “transportation”, “education”, “household services” and “health”.Within the FFIX team, Islom Gafurov, Farrukh Hajayev, Farhod Khamdamov and Hasan Nazirov participated in the competitions.

Fuadbey Kopadze won the “Virtual Tashkent” project in the last category “Development of applications for virtual reality”. This development allows you to see Tashkent as it is, being away from Uzbekistan.
Within the framework of the ICT Forum and Summit, business representatives met with potential clients and partners, signed many contracts, established relationships for mutually beneficial cooperation, which promote the further development of information technology and communications in Uzbekistan.

On September 18, the official closing ceremony of the largest event of this autumn – Week of Information and Communication Technologies ICTWEEK Uzbekistan 2016 was held at City Palace Hotel. Within the framework of the event, the sponsors and partners of the ICT Week were awarded, as well as the winners of the competitions and key participants in the events that took place during the week.

ICTWEEK Uzbekistan 2016 was supported by the Ministry of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan. The organizers were the Association of Information Technology Enterprises and Organizations of Uzbekistan and the publication ICTNEWS.

The general sponsor of the event was Huawei TechnologiesCo. Ltd, the strategic sponsor of ICTWEEK Uzbekistan 2016 became JSC “Uzbektelecom”, mobile sponsor – UZMOBILE. Also among the sponsors of the last week of ICT – the company LG CNS Uzbekistan and the company SAP.

Partners of the event: United Nations Development Program (UNDP), Electronic Government Development Center, UZINFOCOM Center for Development and Introduction of Computer and Information Technologies, Information Security Center, Tashkent University of Information Technologies, Inha University in Tashkent, BePro Programmers Center, Softline, InfoCOM.UZ, Brand.uz, SmartLab, StartupFactory.uz, MyTaxi.uz, UNIQUE PRESENT MediaHolding, Maslov PR Tashkent and JohnLarckin.

Итоги ICTWEEK 16

В Ташкенте успешно завершилась Неделя информационно-коммуникационных технологий ICTWEEK Uzbekistan 2016

В 2015 году в рамках Недели ИКТ прошел целый ряд специализированных мероприятий, объединенных в единый формат.

Форум по информационно-коммуникационным технологиям ICTFORUM 2016 прошел 16 и 17 сентября в Ташкенте и Самарканде. Данное мероприятие, привлекшее к себе внимание профессионалов и экспертов IT-сферы, стало одним из ключевых в Неделе ИКТ.Форум прошел в формате блочных конференций, секционных заседаний, мастер-классов и панельных дискуссий.

ICTFORUM 2016 в рамках Недели информационно-коммуникационных технологий прошел впервые. Ранее Неделя ИКТ представляла собой ряд самостоятельных мероприятий,  которые хоть и имели общий знаменатель, но все же были выдержаны каждый в своем стиле. Новый формат Недели ИКТ объединил все профильные мероприятия. Таким образом, все события Недели прошли в одном формате под брендом ICTWEEK Uzbekistan 2016. Данная единая концепция позволиа не только наиболее эффективно организовать и структурировать все события, но также сделала их посещение максимально удобным как для участников, так и для посетителей. Несмотря на то, что и ранее проводились встречи ведущих специалистов IT-индустрии, заседание участников и докладчиков непосредственно в формате Форума в рамках Недели ИКТ было инициировано впервые.

Программа Форума включала в себя цикл профилированных мероприятий, таких как конференции eGovernmentUzbekistan, BestSoftUzbekistan и Startup Conference, «ИКТ и Туризм»; а также секционные заседания –  «Телекоммуникации и инфраструктура», «Интернет и информационные ресурсы», «Информационная безопасность»и «инновационный день в банках». На Форуме выступило более 100 спикеров по 8 тематическим направлениям. За два дня мероприятие посетило около 1000 человек.

Общение участников Форума прошло в качестве блочных конференций, секционных заседаний, мастер-классов и панельных дискуссий.

Насыщенная программа Форума позволила его участникам смогут посетить секционные заседания по различным тематическим направлениям:

Саммит по информационно-коммуникационным технологиям ICTSUMMIT 2016, прошедший 18 сентября, стал крупнейшим мероприятием Недели ИКТ. Мероприятие в этом году собрало около 400 предпринимателей, руководителей и специалистов из России, Великобритании, США, Республики Корея, Бельгии, Казахстана, Израиля, Китая, Швейцарии и других стран. К работе Саммита были привлечены руководители государственных органов управления, предприятий и организаций сферы информационных технологий и коммуникаций, международные эксперты и аналитики, представители крупных отечественных и зарубежных IT-компаний, а также эксперты международных организаций, таких как ООН, Международный союз электросвязи (МСЭ) и Интернет-корпорация по назначенным именам и адресам (ICANN).

Общие темы выступлений охватывали тенденции и основные изменения в регулятивной политике, достижения и проблемы в реализации национальных программ развития ИКТ, опыт внедрения ИКТ в ключевых сферах и отраслях экономики и другие наиболее актуальные вопросы.

На ИКТ Саммите 2015 были представлены доклады по таким основным направлениям как: «Развитие электронного правительства», «Внедрение ИКТ в отраслях экономики», «Управление интернетом» и другое. По завершению состоялся обмен мнениями и сформирована резолюция Саммита.

Выставка информационно-коммуникационных технологий ICTEXPO 2016 (15-17 сентября), призванная продемонстрировать основные достижения национальной сферы информационных технологий и коммуникаций, явилась одним из ярчайших событий Недели. В этом году данное мероприятие проходило в Ташкентев НВК «Узэкспоцентр» и в Самарканде в здании Самаркандского филиала Ташкентского университета информационных технологий.

В Ташкенте мероприятие привлекло около 150 компаний-экспонентов, расположенных на территории площадью свыше 1800 кв.м. За 3 дня выставку посетило около 20 тысяч человек.

На выставке в Ташкенте наградами в номинациях был отмечен ряд компаний. Приз «За лучший дизайн стенда» получило СП ООО «LG CNS UZBEKISTAN». Призом «За самый инновационный стенд» была награждена компания ООО «AVTOTEST REPORT». Награду «За лучшее техническое оснащение стенда» получило OOO «EastTelecom». Призом «За лучшее информационное обеспечение стенда» была отмечена компания ЗАО «Polymedia». «Самым посещаемым стендом» был признан стенд UZMOBILE (филиал АК «Узбектелеком»). «Выбором молодежи» стал стенд компании ООО «UNITEL». Приз «За лучшую рекламную кампанию» получило ИП OOO «HuaweiTech. InvestmentTashkent». Награду «За лучшую работу персонала стенда» получило ООО «MediabayAsia». «Призом симпатий посетителей»был награжден за свой стенд Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM. Приз «За вклад в развитие информационных технологий в сфере малого бизнеса и предпринимательства» достался УП «SSP –Maroqand»

Самые активные участники выставки ICTEXPO 2015 в Самарканде также были награждены. Приз «За лучшее техническое оснащение стенда»получил Самаркандский филиал АК «Узбектелеком». Самаркандский филиал ТУИТ был отмечен наградой «За лучшее информационное обеспечение стенда». «Самым посещаемым стендом»был признан стенд компании«UCELL-Samarqand», являющейся региональным филиалом ИП ООО «Coscom».Награду «За лучший дизайн стенда»получила компания «VERBATIM». «За лучшую работу персонала стенда» был награжден Самаркандский профессиональный колледж информационных технологий. Приз как «Самый активный участник региональной выставки ICTEXPO 2016» получило СП «EastTelecom».

Посетители ICTEXPO 2015 в Ташкенте могли попасть на ярмарку гаджетов GadgetFair, где была представлена продукция мировых и отечественных производителей. На выставочной площади около 360 кв.м. были представлены смартфоны, ноутбуки, планшеты ведущих производителей, которые можно было не только изучить, но и приобрести. В числе продукции, представленной на GadgetFair , были образцы продукции генерального спонсора ICTWEEK Uzbekistan 2015 компании Huawei.

В ходе работы Выставки состоялся турнир по киберфутболу Uzbekistan Cyber Games FIFA15. В предварительных отборочных соревнованиях, которые прошли с 1 по 12 сентября в игровых клубах Ташкента, Самарканда, Ферганы и Алмалыка, приняли участие более 200 игроков.

По итогам соревнований, в которых приняли участие 32 финалиста, места распределились следующим образом:

  • I место (большой кубок, диплом, Планшет ArtelVision) – Уктам Ибрагимов.
  • II место (средний кубок, диплом, Смартфон Artel P1) – Абдусапи Каюмов.
  • III место (малый кубок, диплом, Планшет ArtelStar) – Рустам Каттабеков.
  • IV место (смартфон Artel P1 mini) – АзизПаттахов.

Поздравление и награждение победителей турнира прошло в рамках Церемонии закрытия ИКТ-недели.

В рамках Недели ИКТ 16 сентября также состоялась Церемония награждения финалистов республиканского конкурса BestSoftChallenge 2015, который проводился среди молодых программистов — студентов вузов, учащихся школ, колледжей и лицеев. Всего на участие в конкурсе было подано более 200 заявок.

В номинации «Лучшее решение в области электронной коммерции» победителями конкурса стали Фархад Касымов и Юлия Пацулевич c проектомFJ (VideoPlayerVR).Разработанное приложение предназначено для просмотра 3D видеороликов в оригинальном трехмерном пространстве с эффектом погружения.

В номинации «Лучший проект в сфере образования» первое место досталось Отабеку Давронбекову,который стал автором математического справочника и системы изучения и проверки знаний по математике –MaTHEquationS.

В номинации «Разработка компьютерных, браузерных и мобильных игр» был отмечен Шохжахон Султонов, создавший игру «Varrakchibolakay»(в переводе — «Летающий змей») с иллюстрациями элементов узбекской культуры.

В каждой номинации лучший проект награжден призом в размере 10 млн сум.

18 сентября прошла церемония награждения победителей Хакатона по открытым данным Data.gov.uz Hackathon. Участники конкурса представили сервисы и приложения по визуализации данных, состоянию дорог, медицине, спорту и работе коммунальных служб.

В номинации «Лучшее приложение или сервис на основе открытых данных»призовые места распределились следующим образом:

  • 1 место заняла команда IntenseGroup (Бегзод Саидов, Алишер Мухтаров,Саидравшан Шакиров, МаъруфТаиров) c приложением Fixit.Cервис Fixit предназначен для подачи обращений пользователей в госорганы по проблемам ЖКХ, транспорта и инфраструктурыв режиме реального времени.
  • 2 место у команды X-Hack (Улугбек Таджибаев, Самандар Равшанов, ОзодрухАбдуллаев, АсылбекИсаков),представившей сервис UzCheckдля подачи жалоб в сфере ЖКХ, инфраструктуры и транспорта государственным органам от граждан.
  • 3 место было присуждено команде Alphabet (Фаррух Баходиров, Шухрат Агзамов) за разработанное ими мобильное приложение AmbulanceUz, предназначенное  для вызова скорой помощи по геолокации и подсказки ближайшей больницы по симптомам недуга.
  • 4 место получила команда LoneWolf (ЖасурШукуров). Представившее Жасуром на суд жюри мобильное и веб-приложение Tash-Sport представляет собой справочник спортивных учреждений на карте.
  • 5 место досталось команде UDev Team (Евгений Маркеев, АзизГаниев) за приложение GainData (GD). Данный сервис предоставляет информацию ПО услуги на каждый день, геолокация и другой часто запрашиваемый и популярный пользовательский контент.

В номинации «Лучшее решение по визуализации открытых данных» победители следующие:

  • 1 место у команды BeeInc. (Отабек Давронбеков, Сиявушхон Холматов, Жовохир Рахимов, Хусан Саидвалиев), разработавшей виртуальную интерактивную карта Узбекистана VR UzbMap.
  • 2 место заняла команда AXA (Анвар Каюмов, Мухамадали Хаётов, Хикмат Хабибуллаев) с приложениемStarter, представляющим собой визуализацию экономической статистики в виртуальной реальности.
  • 3 место получила команда VisualInfo (NewMax) за приложение VisualInfo — сервис, содержащийинфографикупо статистическим данным населения.

В номинации «Лучшее приложение с использованием открытых данных по Ташкентской области»отмечены следующие работы:

  • 1 место было присужденокоманде MSN (Сирожиддин Матчанов) завеб-приложениеTashkentNavigator– справочник организаций Ташкентской области.
  • 2 место у командыFJ Company (Фархад Касымов, Юля Пацулевич, Эдгар Айрапетов). Разработанное данной командой мобильное приложение RealUzпредставляет собойвизуализациюнаселения и автобусных маршрутов на рельефной карте.
  • 3 место заняла команда SKB (Зариф Гараев, Рустам Ахмедов), представившая на конкурс приложение«Тадбиркор». Сервис «Тадбиркор»  — это справочник бизнесмена, содержащий базу данных адвокатов, нотариальных контор, а также сервис обратной связи.
  • 4 место досталось команде AndroidClubUz (Мухаммадюсув Абдуллаев, Сарвар Кабиров, Гайрат Рахимов) за приложение TRT (TashkentRegionTransport), который содержит полный список автобусных и маршрутных такси по области.

Также в рамках Недели ИКТ во Дворце творчества молодежи состоялось торжественное награждение победителей республиканского конкурса IT-проектов Intellect2All. За главный приз конкурса на республиканском этапе боролись20 команд. Призовой фонд конкурса в6 млн. сумм был распределен между тройкой финалистов.

В направлении «Веб-разработки» победу одержали Достон Юсупов и Мурод Татыбаевс проектомFootball.uz, который позволяет не только насладиться онлайн-трансляцией матчей, но и фиксировать наиболее понравившиеся моменты игры в режиме нон-стоп.

Победителемв номинации «Мобильные разработки» стал проект «Идеальные услуги» команды FFIX. «Идеальные услуги» – это универсальная база данных, содержащая информацию обо всех учреждениях, организациях и фирмах в сферах «транспорт», «образование», «бытовые услуги» и «здоровье».В составе команды FFIX в соревнованиях участвовали Ислом Гафуров, Фаррух Хаджаев, Фарход Хамдамов и Хасан Назиров.

В последней номинации «Разработка приложений под виртуальную реальность» победил проект «Виртуальный Ташкент» Фуадбея Копадзе. Данная разработка позволяет увидеть Ташкент таким, какой он есть, находясь вдали от Узбекистана.
В рамках ИКТ Форума и Саммита прошли встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами, подписано множество договоров, налажены связи для взаимовыгодного сотрудничества, способствующие дальнейшему развитию сферы информационных технологий и коммуникаций в Узбекистане.

18 сентября в City Palace Hotel состоялась официальная церемония закрытия самого масштабного события этой осени – Недели информационно-коммуникационных технологий ICTWEEK Uzbekistan 2016. В рамках мероприятия были награждены спонсоры и партнеры Недели ИКТ, а также победители конкурсов и ключевые участники событий, прошедших за неделю.

ICTWEEK Uzbekistan 2016 проводилась при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Организаторами выступили Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистанаи издание ICTNEWS.

Генеральным спонсором мероприятия выступила компания Huawei TechnologiesCo. Ltd, стратегическим спонсором ICTWEEK Uzbekistan 2016 стала АК «Узбектелеком», мобильным спонсором — UZMOBILE. Также в числе спонсоров прошедшей Недели ИКТ — предприятие LG CNSUzbekistanи компанияSAP.

Партнеры мероприятия: Программа развития Организации Объединенных Наций (UNDP), Центр развития системы «Электронное правительство», Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM, Центр обеспечения информационной безопасности, Ташкентский университет информационных технологий, Университет Инха в г. Ташкенте, Центр программистов BePro, компания Softline, журнал InfoCOM.UZ, Brand.uz, SmartLab, StartupFactory.uz, MyTaxi.uz, UNIQUE PRESENT MediaHolding, Maslov PR Tashkent и JohnLarckin.