First Deputy Minister for Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan Umarov Olimzhon spoke about additional opportunities for exhibitors in the framework of ICTWEEK Uzbekistan 2017.

 1. cheap nfl jerseys What is the difference between ICTWEEK Uzbekistan 2017 and ICT Weeks of previous periods?

 

As you know, the ICT Week is the most important annual event in the field of information and communication technologies in Uzbekistan and combines a number of specialized events.

The introduction of innovations in the life of society, as well as supporting processes that ensure the well-being of the population, small and medium-sized businesses is a priority for each state.

The ICT Week will be held from September 18-22, 2017 and the organizing committee ICTWEEK-2017, following certain criteria, has set itself clear tasks to change the format of the Week. The main objective of the exhibition is to attract small and medium-sized innovative business, scientific and expert community in order to introduce and commercialize new technologies and developments. For the participants of the exhibition preferences will be given on concluding contracts.

Also this year, it is planned to familiarize the country’s population with high-tech innovations not only of the domestic, but also of the global IT industry.

One of the innovations of this year is the online reservation service for the exhibition stand. In the relevant section of the site www.ictweek.uz a layout of the stands is available, where you can use the interactive map to select your preferred location and book an exhibition space. The novelty of this exhibition can be considered its format – it has become more innovative. There will also be a place for cultural and entertainment events: Cyber ​​Games, Startup projects, RoboKidz, Demozone, 3D halls, interactive games, etc.

The registration system is also changed. It will become automated, the time and place can be booked online.

 

       2.What is the reason for changing the venue of the exhibition? What are the advantages of exhibition spaces of Uzexpocentre? 

 

This year all events organized within the framework of ICTWEEK Week UZBEKISTAN-2017 will be held on the same site. Thus, participants will have the opportunity not only to be aware of one session, but also to cover other activities, thereby maximizing the benefits from each session.

In addition, the choice of location was still made in favor of the fact that the areas of the Uzexpocentre are ideally suited for equipment placement, and service maintenance will allow the project to be implemented at the highest level.

 

     3. In the Internet, the Cabinet of Ministers Resolution No. 466 of July 5, 2017, which provides an additional incentive for exhibitors, is being discussed. The third paragraph of the Decree states that the state and economic management bodies, executive authorities, on an exceptional basis, will have the opportunity to enter into direct contracts with domestic companies in the field of ICT. Will foreign companies also have this opportunity?

 

      The other day the Ministry of Information Technologies and Communications was approved Regulation of the procedure for registering and maintaining the register of contracts concluded within the framework of the Week of Information and Communication Technologies “ICTWEEK UZBEKISTAN”.

According to this Regulation, this possibility will have only economic entities of the Republic of Uzbekistan in the field of information and communication technologies. Innovation is introduced to support domestic developers.

Also, it should be noted that direct contracts can be concluded only by participants of the ICTWEEK Exhibition. Participants of the Summit, the Forum or other events held within the ICT Week are not covered by this exception.

 

      4.Is it true that the advantage of concluding direct contracts will be available only to developers of information resources and software products? If yes, it turns out that the companies involved in the supply of equipment do not fall under preferential terms?

 

According to the abovementioned Regulation, the contract can be concluded for the acquisition, development and provision of services for the creation of information systems, resources, databases and other software products. The Regulations clearly outline what is meant by the acquisition, development and provision of services for the creation of information systems, resources, databases and other software products. Unfortunately, we can not conclude a contract for the supply of equipment.

 

        5. Direct contracts are concluded with domestic IT companies for locally produced products or for foreign products, including?

 

Direct contracts can be concluded both for products of local production, and for products of foreign production.

 

       6. Is it possible to conclude foreign exchange contracts?

      Since both sides of the contract will be economic entities of the Republic of Uzbekistan, there simply will not be a need to conclude a foreign currency contract.

 

        7. Will there be an official document that determines the procedure for registering and maintaining the register of contracts?

 

      Of course, to date, the Ministry of Information Technologies and Communications has approved the relevant Regulations, which everyone can read on the site www.ictweek.uz.

 

        8. The Resolution states that JSC “NEC” Uzexpocentre” will provide preferential prices for exhibition space. Is this caused by price policy and can the participants of the exhibition take advantage of this privilege? 

 

The price policy here is completely irrelevant. Preferential conditions for exhibition space were available before. However, this resolution provides invaluable assistance to those participants who are new to the IT industry market. They, of course, are more difficult to break through to such events, and here – this document comes to their rescue. All participants of the exhibition are given preferential terms for the purchase of exhibition space.

Первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Умаров Олимжон рассказал о дополнительных возможностях для участников выставки в рамках ICTWEEK Uzbekistan 2017.

        1. Чем будет отличаться ICTWEEK Uzbekistan 2017 от ИКТ Недель предыдущих периодов?

 

Как Вы знаете, Неделя ИКТ является важнейшим ежегодным мероприятием в сфере информационно-коммуникационных технологий Узбекистана и объединяет в себе целый ряд специализированных мероприятий.

Внедрение инноваций в жизнь общества, а также поддержка процессов, обеспечивающих благополучие населения, малого и среднего бизнеса является приоритетным направлением каждого государства.

Неделя ИКТ будет проходить с 18-22 сентября 2017 года и организационный комитет ICTWEEK-2017, следуя определенным критериям, поставил перед собой четкие задачи по изменению формата проведения Недели. Основной целью выставки является привлечение малого и среднего инновационного бизнеса, научного и экспертного сообщества в целях внедрения и коммерциализации новых технологий и разработок. Для участников выставки будут предоставлены преференции по заключению договоров.

Также с этого года планируется ознакомление населения страны с высокотехнологичными новинками не только отечественной, но и мировой ИТ-индустрии.

Одним из нововведений этого года является услуга онлайн бронирования стенда для участия на выставке. В соответствующем разделе сайта www.ictweek.uz доступна схема расположения стендов, где с помощью интерактивной карты можно выбрать понравившееся месторасположение и забронировать выставочное место. Новинкой данной выставки можно считать ее формат — он стал более инновационным. Появится и место для культурно-развлекательных событий: Cyber Games, Стартап проекты, RoboKidz, Демозон, 3D залы, а также состоятся интерактивные игры и др.

Система регистрации также изменена. Она станет автоматизированной, время и место можно зарезервировать онлайн.

 

       2.С чем связано изменение места проведения выставки? Каковы преимущества выставочных площадей Узэкспоцентра? 

 

В этом году все мероприятия, организуемые в рамках Недели ICTWEEK UZBEKISTAN-2017, пройдут на одной площадке. Таким образом, участники получат возможность не только быть в курсе одной сессии, но и также охватить другие мероприятия, тем самым извлечь из каждой сессии максимальную пользу.

Кроме того, выбор места был еще сделан в пользу того, что площади  НВК «Узэкспоцентр» идеально подходят для размещения оборудования, а сервисное обслуживание позволит реализовать проект на самом высоком уровне.

 

     3. В просторах интернета обсуждается Постановление Кабинета Министров №466 от 05 июля 2017 года, которое предусматривает дополнительный стимул для участников выставки. В третьем пункте Постановления говорится, что органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти, в порядке исключения, получат возможность заключать прямые договоры с отечественными компаниями в сфере ИКТ. Будут ли иметь такую возможность и иностранные компании?

 

      На днях  Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций было утверждено Положение о порядке регистрации и ведения реестра договоров, заключенных в рамках выставки Недели информационно-коммуникационных технологий «ICTWEEK UZBEKISTAN».

Согласно данного Положения такую возможность будут иметь только хозяйствующие субъекты Республики Узбекистан в сфере информационно-коммуникационных технологий. Новшество введено для поддержки отечественных разработчиков.

Также, необходимо отметить, что прямые договоры могут заключать только участники Выставки Недели ИКТ. На участников Саммита, Форума или других мероприятий, проводимых в рамках Недели ИКТ данное исключение не распространяется.

 

      4.Верно ли, что преимуществом заключения прямых договоров смогут воспользоваться только разработчики информационных ресурсов и программных продуктов? Если да, то получается, что компании, занимающиеся поставкой оборудования не попадают под льготные условия?

 

Согласно вышеуказанного Постановления договор можно заключить на приобретение, разработку и оказание услуг по созданию информационных систем, ресурсов, баз данных и других программных продуктов. В Положении четко расписано, что понимается под приобретением, разработкой и оказанием услуг по созданию информационных систем, ресурсов, баз данных и других программных продуктов. Заключить договор на поставку оборудования, к сожалению, нельзя.

 

        5. Прямые договоры заключаются с отечественными ИТ-компаниями на продукты местного производства или на иностранные продукты, в том числе?

 

Прямые договоры можно заключать как на продукты местного производства, так и на продукты зарубежного производства.

 

       6. Возможно ли будет заключать валютные контракты?

 

      Поскольку обе стороны договора будут хозяйствующими субъектами Республики Узбекистан, в заключении валютного контракта просто не будет необходимости.

 

        7. Будет ли официальный документ, который определяет порядок регистрации и ведения реестра договоров?

 

      Конечно, на сегодняшний день  Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций утверждено соответствующее Положение, с которым все желающие могут ознакомиться на сайте www.ictweek.uz.

 

        8. В Постановление говорится, что АО «НВК «Узэкспоцентр»» предоставит льготные расценки для выставочных площадей. Вызвано ли это ценовой политикой и могут ли участники выставки воспользоваться данной льготой? 

 

Ценовая политика здесь совершенно не причем. Льготные условия на выставочные площади имелись и раньше. Однако данное постановление оказывает неоценимую помощь тем участникам, которые на рынке ИТ –индустрии являются новичками. Им, конечно же, труднее прорваться на такие мероприятия, и вот здесь – этот документ приходит им на выручку. Всем участникам выставки, предоставляются льготные условия по приобретению выставочной площади.